РОО Мужество
В единстве наша сила!
 
на главную          карта сайта   

Архив новостей

Архив новостей

01.01.2012 - 31.12.2012
Страница: ← предыдущая|следующая
123

10.05.12 67-я годовщина Победы в Великой Отечественной войне. Резолюция объединённого митинга коммунистических и левых организаций 9 мая 2012 года


В этот день, радостный для всех прогрессивных людей мира и особенно для Советских людей, мы, участники объединённого митинга коммунистических и левых организаций, решительно заявляем вопреки официальной путинской пропаганде, что это была наша победа. Это была не просто победа России, а именно победа всего Советского народа, его Красной армии, победа социализма, достигнутая вопреки неимоверным трудностям и ценой великих жертв под руководством Коммунистической партии во главе с Верховным Главнокомандующим, Председателем Государственного Комитета Обороны, Генеральным секретарём ЦК ВКП большевиков Иосифом Виссарионовичем Сталиным. Это была Великая победа Советского народа и всех прогрессивных людей над гитлеровским фашизмом.


Мы с гневом и презрением отвергаем попытки примазаться к этому празднику, к этой Победе Советского Союза всех и всяческих власовцев и беляков, антикоммунистов и антисоветчиков всех мастей.


Сегодня со стороны правящего буржуазного режима Путина нет недостатка в поздравлениях и славословии по адресу ветеранов Великой отечественной, нет недостатка в желании примазаться к Великой победе и даже приватизировать её, как приватизировали они все основные богатства Советского народа. И хотя прошли те времена геббельсовского очернительства, когда буржуазные либералы безнаказанно оплёвывали нашу победу, представляя её как поражение, сегодня на смену той грубой лжи пришла ложь новая, более изощрённая и потому опасная.


Новые хозяева не в силах отрицать историческое значение Великой победы, они вынуждены признавать решающую роль СССР в разгроме третьего рейха, но при этом они старательно умалчивают о том, что политический фундамент этой победы был заложен в октябре 1917 года, когда в Советской России была установлена диктатура пролетариата в форме Советской власти, а экономический и социальный фундамент — в ходе индустриализации, коллективизации и культурной революции, осуществлённых в ходе строительства социализма в тридцатые годы. Представляя Великую победу только как подвиг социально и классово бесполого российского народа, новые хозяева из кожи лезут вон, чтобы не вспоминать, что это была коммунистическая победа общественной собственности и планового начала над собственностью частной, победа интернационализма и советского патриотизма над теорией расового превосходства, победа молодого социализма над маразмирующим в фашистских судорогах капитализмом.


Отвлекая людей георгиевскими ленточками, правящий буржуазный режим старательно умалчивает о том, что единый Советский народ одержал победу прежде всего благодаря тому, что он не был тогда разделён на враждебные общественные классы пролетариев и буржуев. У всех Советских людей было тогда общее социалистическое отечество, и каждому советскому человеку было тогда что защищать. Матерью Великой победы Советского народа над гитлеровским фашизмом была победа рабочего класса России в Октябре 1917 года, завоёванная на полях гражданской войны.


Сегодня с высоких трибун и телеэкранов с победой нас поздравляют те, кто у нас эту победу украл, кто подменил нам наше социалистическое отечество на буржуйскую химеру, а красный флаг – на власовский триколор. Сегодня к нашей святой победе тянут свои грязные конечности те, кому удалось то, что не удалось Гитлеру и американским империалистам, кто тогда, в военную пору, был бы на стороне власовских предателей и коллаборационистов, а не на стороне Советской армии и Советского народа!


Но как бы они ни надрывались в своём изощрённом вранье и лицемерии, им нас не обмануть! И пока они ещё остаются у власти, их буржуазная Россия, представляющая собой жалкий ельцинский обрубок Советского Союза, не сможет вынести и десятой доли тех испытаний, которые оказались поплечу СССР. Новые буржуазные чиновники и продажные политики заботятся только о том, как бы получше защитить себя любимых от своего собственного народа, а российскую армию они довели до такого позора, что служить в ней теперь люди соглашаются только по контракту.


Только новая социалистическая революция, новая власть трудового норода в советской форме и новая социалистическая экономика, основанная на настоящей общественной собственности и плановой системе, смогут вновь сделать Россию сильным и по-настоящему независимым государством, к которому потянутся все лучшие и прогрессивные люди планеты. Только свержение буржуазного режима откроет нам дорогу к социальному равенству, просвещению, добру, прогрессу и справедливости. Только тогда у нас снова будет такая страна, в которой каждому будет, что защищать, не щадя своей жизни. И только тогда не будет в мире такой силы, которую мы не смогли бы одолеть!


Сегодня иногда начинает казаться, будто все результаты той славной победы уничтожены: нет СССР, нет в Восточной Европе стран социализма, да и в самой России всё ещё правят бал наследники Власова и Краснова. Но это не так, потому что во всём мире продолжается классовая борьба между пролетариатом и буржуазией, между национально-освободительными и прогрессивными силами и империализмом. С развалом СССР эта борьба не кончилась, а в результате мирового экономического кризиса она только обострилась. Капитализм окончательно зашёл в тупик, а потому дело сегодня за новым революционным наступлением пролетариата и его союзников на капитал, на империализм, на частную собственность и эксплуатацию во всех формах. Фронт этой классовой борьбы проходит сегодня не столько между государствами, сколько внутри каждого государства, каждой нации, каждого города и деревни, каждого предприятия и зачастую даже между членами одной и той же семьи. И если мы победим сегодня на этом невидимом фронте, то завоевания Великой Победы 1945 года будут не только возвращены, но и упрочены. Великая победа в той войне была и остаётся залогом новой социалистической революции, которая окончательно покончит не только с фашизмом, но и с его вечной основой – капитализмом. Тогда Красное знамя победы будет реять не только над рейхстагом, но и над всей нашей планетой!



  • Смерть фашизму во всех его формах и обличиях!

  • Долой антинародную власть новых власовцев и красновцев!

  • Долой псевдопатриотическую ложь о Великой победе!

  • Долой власовский триколор!

  • Да здравствует Красное знамя победы!

  • Да здравствует Великий и незабываемый подвиг Советского народа!

  • Да здравствует новая социалистическая революция!


Подробнее: http://comstol.info/2012/05/tribuna/3826#ixzz1uULJwKiK


23.04.12 142-я годовщина со дня рождения В.И. Ленина

22 апреля  1870 года родился В.И. Ленин. Его имя бесконечно дорого для миллионов людей на всём земном шаре. Его имя вдохновляет на борьбу пролетарских революционеров всех стран мира.


Всю свою жизнь  Ленин   делу особождения трудящихся от гнёта капитала, делу построения социализма.


Иногда нам говорят, что сегодня другая эпоха, и мол труды Ленина не актуальны в наши дни. Но это ложь.


Многие условия сейчас зеркально похожи на те в которые жил и боролся Ленин.  Его труды - превосходные учебники которые помогут нам в борьбе с охватившими современное коммунистическое движение кустарничеством и кружковщиной, чёрной чумой ревизионизма.


Имя Ленина, его дела и учение будут жить в веках и тысячелетиях.


23.04.12 Ф. Энгельс о религии и буржуазной политической экономии

Всякая религия является не чем иным, как фантастическим отражением в головах людей тех внешних сил, которые господствуют над ними в их повседневной жизни, – отражением, в котором земные силы принимают форму неземных. В начале истории объектами этого отражения являются прежде всего силы природы, которые при дальнейшей эволюции проходят у различных народов через самые разнообразные и пёстрые олицетворения. Этот первоначальный процесс прослежен при помощи сравнительной мифологии – по крайней мере у индоевропейских народов – до его первого проявления в индийских ведах, а в дальнейшем своём развитии он детально исследован у индусов, персов, греков, римлян, германцев и, поскольку хватает материала, также у кельтов, литовцев и славян. Но вскоре, наряду с силами природы, выступают также и общественные силы, – силы которые противостоят человеку и также чужды и первоначально также необъяснимы для него, как и силы природы, и подобно последним господствуют над ним с той же кажущейся естественной необходимостью. Фантастические образы, в которых первоначально отражались только таинственные силы природы, приобретают теперь также и общественные атрибуты и становятся представителями исторических сил. На другой, дальнейшей ступени развития вся совокупность природных и общественных атрибутов множества богов переносится на одного всемогущего бога, который, в свою очередь, является лишь абстрактным отражением человека. Так возник монотеизм, который исторически был последним продуктом греческой вульгарной философии более поздней эпохи и нашёл своё воплощение в иудейском, исключительно национальном боге Ягве. В этой удобной для использования и ко всему приспособляющейся форме религия может продолжать своё существование как непосредственная, т.е. эмоциональная форма отношения людей к господствующим над ними чуждым силам, природным и общественным, до тех пор, пока люди фактически находятся под властью этих сил. Но мы уже неоднократно видели, что в современном буржуазном обществе над людьми господствуют, как какая-то чуждая сила, ими же самими созданные экономические отношения, ими же самими созданные средства производства. Фактическая основа религии как идеологического процесса отражения продолжает, следовательно, существовать, а вместе с этой основой продолжает существовать и её отражение в религии. И если буржуазная политическая экономия и даёт некоторое понимание причинной связи этого господства чуждых сил, то дело от этого ничуть не меняется. Буржуазная политическая экономия не в состоянии ни предотвратить кризисы вообще, ни уберечь отдельного капиталиста от убытков, от безнадёжных долгов и банкротства, ни избавить отдельного рабочего от безработицы и нищеты. До сих пор ещё в ходу поговорка: человек предполагает, а бог (т.е. господство чуждых человеку сил капиталистического способа производства) располагает. Одного только познания, хотя бы оно шло дальше и глубже познания буржуазной политической экономии, недостаточно, чтобы подчинить общественные силы господству общества. Для этого необходимо прежде всего общественное действие. И когда это действие будет совершено, когда общество, взяв во владение всю совокупность средств производства и планомерно направив их, освободит, таким образом, себя и всех своих членов от рабства, в котором их держат до сих пор ими же самими произведённые, но противостоящие им, в качестве непреодолимой внешней силы, средства производства, следовательно, когда человек будет не только предполагать, но и располагать, – лишь тогда исчезнет последняя чуждая сила, которая до сих пор ещё отражается в религии, а вместе с тем само религиозное отражение, по той простой причине, что тогда уже нечего будет отражать.


Фридрих Энгельс, выдержка из Анти - Дюринга


23.04.12 Религия. Кому и для чего она нужна?

Всякая религия является не чем иным, как фантастическим отражением в головах людей тех внешних сил, которые господствуют над ними в их повседневной жизни, – отражением, в котором земные силы принимают форму неземных.


Ф. Энгельс             


 


В телепередаче «Нереальная политика» (НТВ) по поводу реформы образования министр образования РФ А. Фурсенко заявил, что религии в школе не было, нет и не будет. Это категорическое заявление, между прочим, было сделано не в отношении бывшей советской школы, к которой религия не только даже близко не подпускалась, но в которой ещё вдобавок велась и обязательная антирелигиозная пропаганда. Отнюдь. Это заявление было сделано в отношении современной российской буржуазной школы, куда религия уже давно проникла как пропагандистская часть политической системы современного российского государства именно благодаря усилиям современного российского буржуазного правительства.


Между тем, это же заявление министра А. Фурсенко даёт нам, диалектическим атеистам, повод задать ему вопрос: почему же религии в школе не было, нет и не будет? Здесь, разумеется, мы не требуем от него, чтобы он разъяснял, что в бывшей советской школе религии не было постольку, поскольку в бывшем советском обществе безраздельно господствовало материалистическое, следовательно, атеистическое мировоззрение. Это мы знаем и без него. Нас здесь интересует то, почему после крушения атеистического СССР, – когда религия уже признана одной из форм «морального оздоровления общества», – религии не будет в школе? Впрочем, он, конечно, может ответить: «В современной буржуазной России религии в школе не будет постольку, поскольку согласно Конституции РФ религиозные объединения отделены от государства». Однако мы тут же на этот его ответ ответим другим вопросом: если религиозные объединения отделены от государства Конституцией РФ, тогда почему российское правительство вместо того, чтобы не допускать их в образовательные учреждения, наоборот, своим подобостратстным отношением (поведением) к ним фактически пропагандирует их? – И вряд ли мы получим внятный ответ на этот вопрос не то что от министра А. Фурсенко, но даже от всех, вместе взятых, трёх ветвей власти политически господствующей буржуазии.


Но – почему высшая буржуазная российская власть, с одной стороны, законодательно устанавливает отделение религиозных объединений от государства, а с другой – сама же потворствуют тому, как религиозные объединения систематически нарушают этот государственный (конституционный) акт?


Ответ на это простой.


Здесь, прежде всего, необходимо сказать, что уже самый факт, что буржуазия законодательно, т.е. принудительно, отделяет религиозные объединения от государства, доказывает, что она прекрасно сознаёт реакционную сущность религии.


Итак, буржуазия, совершив контрреволюцию в СССР, разрушила социалистический общественный строй и, следовательно, соответствующие ему общественные условия жизни. Разрушила тем, что вместо безраздельного господства общественной собственности она установила безраздельное господство частнокапиталистической (денежной) собственности, с одной стороны, и обложила налогами от имени государства всякую собственность, с другой стороны. Наконец, установила судебную систему, которая стала выносить решения исключительно на основе приоритета частного интереса над общественным интересом. Частная собственность – неприкосновенна! – Вот главный девиз современного российского капиталистического общества. Эти три рычага, действую с огромной разделяющей силой, очень скоро разделили классово однородное социалистическое общество на два противостоящих друг другу класса: с одной стороны – капиталистов, монополизировавших все средства производства – землю, её недра, орудия труда, с другой стороны – трудящихся, наёмных рабочих, лишённых всякой собственности на средства производства, кроме собственной рабочей силы. Словом, буржуазия, разрушив социалистические политические порядки, восстановила, хотя и в изменённом виде, по сути, капиталистические политические порядки. Огромное трудящееся население оказалось, таким образом, внезапно брошено в совершенно новые условия жизни.


Если при социализме земля была общедоступна, или, говоря точнее, предоставлялась бесплатно и в бессрочное пользование, то при капитализме, наоборот, пользование землёй стало исключительно платным и на определённый срок. Если при социализме высшей целью общественного производства было наиболее полное удовлетворение постоянно растущих материальных и духовных потребностей всех членов общества, то при капитализме, наоборот, высшей целью общественного производства стало извлечение прибыли, как процесса эксплуатации огромной массы наёмных работников небольшой кучкой капиталистов. Если при социализме постоянное совершенствование орудий труда сокращает рабочее время каждого работающего так, что у всех членов общества остаётся достаточно свободного времени для физического и духовного развития, то при капитализме, наоборот, совершенствование орудий труда, диктуемое исключительно погоней за прибылью, с необходимостью приводит к тому, что одна часть рабочего класса обрекается на чрезмерный труд (удлинение рабочего дня и интенсификация труда), а другая часть – на полную безработицу (деморализацию). Если при социализме господствовал принцип всеобщности и обязательности труда и, в силу этого, общественно необходимый труд распределялся между всеми без исключения работоспособными членами общества и таким путём необходимая трудовая нагрузка, приходящаяся на одного работающего, сокращалась до незначительных размеров, то при капитализме, наоборот, отсутствие принципа всеобщности и обязательности труда позволяет капиталистам и их прихлебателям сбросить с себя и возложить на трудящиеся классы естественную необходимость труда. Короче говоря, установленные капиталистические политические порядки породили нищету, эксплуатацию, безработицу, бездомных, неустойчивые (необеспеченные) условия жизни трудящихся масс и т.д., одним словом – социальные бедствия.


Социальные бедствия, очевидно, не могут не порождать у одних трудящихся ненависть к условиям их жизни, стремления их к поиску и уничтожению действительных причин их бедственного положения, а у других трудящихся, которых значительно больше, но сломленных материальными тяготами жизни, поиска спасения в духовном освобождении, утешения в сознании, которое спасало бы их от полного отчаяния. С другой стороны, к невыносимым практическим условиям жизни трудящихся прибавляется теоретическое лицемерие буржуазии. Буржуазная политическая экономия – это теоретическое выражение капиталистических политических порядков – даёт некоторое понимание причинной связи между социальными бедствиями, обрушившимися на современное российское общество после разрушения социализма, и господством в обществе нынешних капиталистических политических порядков. Она даёт некоторое понимание того, что нынешние социальные бедствия порождаются капиталистическими политическими порядками; и что социальные бедствия являются необходимым условием существования капиталистических политических порядков вообще. Но буржуазия не желает (и не может желать) ни избавить отдельного рабочего от безработицы и нищеты, ни предотвратить кризисы вообще, ни уберечь отдельного капиталиста от банкротства. Наоборот, она всячески стремится сохранить, увековечить капиталистические политические порядки.


Для достижения этой своей конечной цели, т.е. для сохранения и увековечивания капиталистических политических порядков, буржуазия использует два метода принуждения трудящихся к согласию с её политическим господством в обществе. Во-первых, тех трудящихся, которые не сломались и стремятся уничтожить господство капиталистических политических порядков, она принуждает к согласию тем, что подавляет их прямо при помощи государственного репрессивного аппарата (армия, полиция, служба безопасности и т.д.); это – метод репрессий. Во-вторых, тех трудящихся, которые отчаялись в каком-либо избавлении от своего бедственного положения, она принуждает к согласию тем, что при помощи огромной пропагандистской машины внушения внушает им, что из нынешнего бедственного положения нет никакого выхода, что установленные капиталистические порядки являются неотвратимой необходимостью; это – метод внушения скотской покорности. (Здесь, во избежание возможных недоразумений, следует отметить, что буржуазия, как класс, репрессирует и деморализирует не только трудящиеся классы, но и тех своих отдельных представителей, которые своими действиями ставят под угрозу её обще классовое господство в обществе.)


В то же время, буржуазия сознаёт, что всякая попытка насильственно подавить выступление трудящихся классов лишь заставляет их выступать заново с возрастающей силой; что, следовательно, она сознаёт, что в один прекрасный день трудящиеся классы могут выступить с такой силой, что уничтожат её политическое господство в обществе окончательно. Поэтому буржуазия относится к методу репрессий с опаской; она прибегает к этому методу лишь только тогда, когда ей начинает казаться, что власть её колеблется. Но если буржуазия сознаёт, что метод репрессий чреват для неё смертельной опасностью, то само собой ясно, что метод внушения скотской покорности должен ей казаться более безопасным (приемлемым) методом для достижения своих политических целей, чем метод репрессий; к тому же буржуазия облегчает применение метода внушения тем, что сопровождает его всевозможными видами благотворительности, которые несколько смягчают социальное напряжение. А так как люди в своей повседневной жизни относятся к условиям своей жизни непосредственно, т.е. в эмоционально-нравственной форме, то форма внушения, в которой метод внушения скотской покорности наиболее действенно действует, может быть, разумеется, лишь только религиозной формой внушения; к этому присоединяется ещё и то обстоятельство, что чем нестерпимее (неустойчивее) становятся условия жизни людей, тем сильнее становятся их религиозные наклонности.


Для общества, где люди выступают, точнее, противостоят друг к другу как частные люди, – для такого общества наиболее подходящей религиозной форма внушения скотской покорности является монотеистическая (единобожие) форма религии, – форма религии, которая, основана на следующих двух взаимосвязанных догматах. Это, во-первых, догмат о прирождённой греховности человека (так называемый первородный грех), которая якобы обусловлена тем, что люди, по наущению змея, вкусив запретных райских яблок, оскорбили чувства бога. Во-вторых, это догмат о духовном спасении путём принесения искупительной жертвы, которая могла бы умиротворить оскорблённые чувства бога. Обманный смысл этих догматов состоит в следующем. Сперва, исходя из первородного греха, обществу в целом и каждому человеку в отдельности внушается, что тяготы материальной жизни ниспосланы богом и поэтому неизбежны и неотвратимы, и что в этом виноваты сами люди, их собственная внутренняя испорченность. И во всех слоях общества, конечно же, находится достаточно большое количество людей, которые поддаются этому внушению, и действительно начинают признавать за собой части вины в общем несчастье. Таким образом, внушённому извне чувству, что люди сами виноваты во всеобщей испорченности, даётся ясное выражение в сознании собственной внутренней виновности каждого отдельного человека. Это внутреннее сознание собственной виновности каждым отдельным человеком в испорченности мира, далее, становится предпосылкой духовного (внутренне успокоительного) спасения всего человечества. А это духовное спасение, в свою очередь, придумано так, что осуществляется настолько легко, а именно: представление о посреднике между человеком и богом, – воплощением в конкретном человеке бога, – который добровольно приносит себя в жертву, чтобы искупить все грехи человечества, – что с таким поразительно лёгким спасением согласиться всякий человек. Ведь, не напрасно же говорят: бог во мне, бог в нас. И где бы нашелся бы человек, который отказался бы от того, чтобы за его грехи добровольно пострадал другой человек? Но если человек утешается в сознании, что он может облегчить свое бедственное положение раз навсегда тем, что признает за собой вины во всех своих бедах и несчастьях, то такого человека очень легко принудить к согласию с любыми политическими порядками, следовательно, и с капиталистическими политическими порядками.


Поэтому религиозная форма принуждения к согласию с существующими капиталистическими политическими порядками является самой распространённой разновидностью обще буржуазной политики.


 


Рафик Кулиев


За рабочий класс!


 


P.S. Того, кто всю жизнь работает и нуждается, религия учит смирению и терпению в земной жизни, утешая надеждой на небесную награду. А тех, кто живёт чужим трудом, религия учит благотворительности в земной жизни, предлагая им очень дешёвое оправдание для всего их эксплуататорского существования и продавая по сходной цене билеты на небесное благополучие.


В. Ленин


15.04.12 К 100-летию со дня рождения Великого Вождя товарища Ким Ир Сена

Сегодня, в "День Солнца" мы празднуем 100 лет товарищу Ким Ир Сену.

Для всех прогрессивных народов мира он олицетворяет вечный и немеркнущий идеал лидера отдавшего себя всего без остатка созданию справедливого и честного мира, основанного на идеях Самостоятельности.

Заслуги Полководца Ким Ир Сена будут вечно сиять на небосклоне, освещая человечеству путь к строительству Нового общества, основанного на идеалах товарищества, дружбы и взаимного уважения. Общества, где не будет эксплуатации и попрания национального достоинства.

С Праздником Дорогие Товарищи!

За вечную жизнь Президента Ким Ир Сена!



15.04.12 Правительство РФ поддержало Дерипаску в борьбе с гвинейскими рабочими

МИД РФ призвал власти Гвинеи принять срочно пресечь "незаконные" действия профсоюзов и радикалов, чтобы предприятие Friguia компании «РусАл» могло возобновить работу, сообщает министерство. Обращения к местным властям посольства РФ в Гвинее и администрации завода результатов пока не дали.

Как указывается в сообщении, в результате «противоправных действий местного профсоюза» завод Friguia оказался фактически захвачен. Министерство требует привлечь виновных к ответственности по гвинейским законам.
 

Бастующие рабочие предприятия требуют минимальной зарплаты в размере 400 долларов в месяц и оплаты медицинской страховки. В «РусАле» заявили, что забастовка незаконна, компания принимает меры для ее скорейшего прекращения, а возможные потери будут незначительны.

Завод Friguia производит 630 тысяч тонн боксита ежегодно. Он перешел под управление «РусАла» в 2002 году, приватизирован в 2006 году.
 


15.04.12 11 апреля - день памяти полководца Энвера Ходжа

День 11 апреля памятен албанскому народу и всему прогрессивному человечеству. В этот день в 1985 году при невыясненных обстоятельствах перестало биться сердце одного из величайших пролетарских борцов XX века, лучшего ученика великого Сталина, вождя албанского революционного пролетариата и революционного беднейшего крестьянства, создателя героической и легендарной Албанской коммунистической партии и организатора албанской социалистической и национально-освободительной революции, победившей 27 ноября 1944 года. 11 апреля 1985 года умер великий Энвер Ходжа.


«…Ни кто, как он, не защищал с таким революционным пафосом в любое время и при любых обстоятельствах положения Маркса, Энгельса, Ленина и Сталина от оппортунистических извращений. 


Ни кто, как он, не разоблачал социал-империалистическую и социал-шовинистическую политику и деятельность титовцев, хрущевцев и других ренегатов…» 


 (Из сообщения «Радио Тираны» 11.04.85г.).


«Смерть Энвера Ходжа явилась тяжелой невосполнимой утратой для всего албанского народа, Албанской партии труда, албанского государства, всего прогрессивного человечества, мирового коммунистического и рабочего движения».


(Алексей Лёшин, «Товарищ Энвер. Историко-биографическое эссе»).


Имя Энвера Ходжа будет вечно жить в сердцах всего прогрессивного человечества, и вместе с именами Маркса, Энгельса Ленина и Сталина, подобно красному маяку, освещать дальнейший путь мирового революционного пролетарского и национально-освободительного движения.


Вечная слава Энверу Ходжа!


07.03.12 В Германии появился магазин "Брейвик" торгующий неонацистской атрибутикой

Магазин появившийся в одном из немецких городов назван в честь норвежского фашиста Андерса Брейвика убившого 22 июля 2010 года 77 человек. Это преступление стало самым кровавым терактом в новейшей истории Норвегии. Торгует сие заведение популярной в неонацистских кругах атрибутикой. Бутик был открыт известной в ФРГ фирмой Thor Steinar, которая производит одежду, популярную среди ультраправой аудитории. Открытие этого магазина вызвало критику левых активистов. Уже почти неделю они закидывают вывеску магазина краской, а также проводят рядом со входом пикеты. Рядовые жители города также открыто выражают недовольство недовольство.


05.03.12 5 марта - день памяти полководца Сталина

В этот день перестало биться сердце одного из величайших пролетарских борцов XX века, классика марксизма-ленинизма, организатора победы над фашизмом, человека, чьё имя стало концентрированным выражением чаяний и надежд всех трудящихся. 5 марта 1953 года умер товарищ Сталин.


Его имя по-прежнему свято для миллионов людей на планете Земля и, несмотря на все эти выкрутасы господа-десталинизаторы ничего не могут с этим поделать.


Товарищ Сталин своим прозорливым руководством превратил нищую аграрную страну в могучую и процветающую индустриальную державу, державу, сломавшую хребет фашистскому империализму «цивилизованной» Европы и покорившую космос. Сейчас много говорят о немецком, китайском, японском экономических чудесах забыв при этом, что самое первое и самое великое экономическое чудо было советским. Пока капиталистический мир бился в конвульсиях Великой депрессии СССР победно завершал проведённую в кратчайшие сроки индустриализацию.


Под руководством И.В. Сталина в СССР впервые в мире построен социалистический способ производства – наиэффективнейший в мире.


Смерть Сталина развязала руки скрытым буржуазным элементам, рвавшимся к власти в Советском Союзе. На XX съезде КПСС, состоявшемся в феврале 1956 года, группа Хрущева после трёхлетней подготовки развернула яростное наступление на основные принципы марксизма-ленинизма и на генеральную марксистско-ленинскую линию партии гнусно и лживо оклеветав великого марксиста-ленинца.


Вот уже 56 лет в нашей стране антисталинизм является почти, что государственной религией. Немотря на это фактическая победа Сталина в голосовании на проекте «Имя Россия» о многом красноречиво говорит. Память о вожде и учители мирового пролетариата, великом теоретике и полководце И.В. Сталине жива и будет жить вечно… Ведь по настоящему великих никогда не забывают.

Прочитать новость

03.03.12 Японские коммунисты-чучхейцы подвергаются репрессиям. Требуются помощь

Дорогие читатели! Наши друзья в Японии, находящиеся на переднем крае борьбы, подвергаются опасности. Прошу каждого, кому дороги идеи товарищества, сделать "перепост" или отправить текст этого письма в адрес МИД Японии: japan-info@mw.mofa.go.jp.


В защиту жертв репрессий в Японии

По случаю Дня сияющей звезды 16 февраля - Дня рождения Великого Руководителя товарища Ким Чен Ира Пхеньян посетила объединенная японская делегация Международного института по изучению идей чучхе, представлявшая японских трудящихся Токио, Осаки, Окинавы и других регионов.

По возвращении в Японию в аэропорту реакция подвергла японских чучхеистов запугиванию и обыску. При помощи полицейских угроз у японских товарищей требовали прекратить деятельность по распространению идей кимирсенизма-кимчениризма в Японии, конфисковав книги, DVD и чучхейские материалы на иных других носителях. В том числе марионеточной реакцией, обслуживающей интересы оккупируюших Японию империалистов США, были конфискованы «избранные сочинения Ким Чен Ира», а также видеосъемки революционного воспитания членов японской делегации в КНДР.

Мы выражаем решительный протест против этих репрессивных атак. Мы требуем прекратить репрессию против чучхеистов Японии. Мы требует обеспечить безопасность всех сторонников идей чучхе в Японии согласно японским законам и международным нормам. Мы требуем привлечь к ответу полицейских инициаторов репрессии.


Страница: ← предыдущая|следующая
123
Вернуться к списку периодов

Версия для печати

анонс новостей


15.06.13 

10.05.12 

23.04.12 

Не зарегистрирован
О нас · Новости · Наша деятельность · Наши друзья · Задать вопрос · Карта сайта · Контакты  

2005 (c) все права защищены.

ВебСтолица.РУ: создай свой бесплатный сайт!  | Пожаловаться  
Движок: Amiro CMS