РОО Мужество
В единстве наша сила!
 
на главную          карта сайта   

Архив новостей

Архив новостей

01.01.2011 - 31.12.2011
Страница: ← предыдущая|следующая

20.12.11 21 декабря 2011 г. — 132-ая годовщина со дня рождения И.В. Сталина





«Современные ревизионисты и реакция называют нас сталинцами, считая, что этим они нас оскорбляют, и в самом деле такова их цель. Но они, напротив, этим эпитетом хвалят нас: мы считаем за честь быть сталинцами, ибо именно благодаря тому, что мы являемся и останемся таковыми, врагу не удавалось и никогда не удастся победить нас».

 


Энвер Ходжа


16.12.11 Демонстрация рабочих в Казахстане расстреляна внутренними войсками

16 декабря в день 20-летия независимости в Жанаозене на центральной площади, как и было, запланировано, начался мирный митинг бастующих нефтяников и поддерживающих их местных жителей. Собралось более пяти тысяч человек.


Стянутые к месту митинга полицейские устроили против рабочих провокацию – совершили наезд на митингующих полицейской машиной, чем спровоцировали беспорядки, в ходе которых были захвачены акимат города Жанаозен и офис РД «Озеньмунайгаз».


Выступления рабочих-нефтяников продолжаются уже почти полгода. Тяжёлое положение, в котором живут рабочие, довело их буквально до отчаяния.


Условия труда, в которых они вынуждены работать поистине ужасны - обливаемые водой и нефтью что в летнюю жару, что в зимние холода, они вынуждены работать за крайне низкую зарплату. Там в районе прикаспийских месторождений практически все потребительские товары, включая продукты питания, привозные и поэтому очень дорогие.


С самого начала выступлений против бастующих рабочих казахскими властями развязан самый настоящий террор. Митинги, демонстрации и голодовки рабочих жестоко разгоняются полицией и спецподразделениями. В тюрьму брошены юрист независимого рабочего профсоюза Наталья Соколова, и страдающий сахарным диабетом профсоюзный лидер Акжанат Акимов. Состояние товарища Акимова ухудшается с каждым днём, так как он не получает инъекций жизненно необходимого ему инсулина. Их обоих обвиняют в «разжигании социальной розни» и «организации незаконной забастовки» - т.е. в переводе на человеческий язык в борьбе за права рабочих. Состоявшийся недавно суд приговорил Наталью Соколову к 6 годам лишения свободы.


А сегодня 16 декабря 2011 года в день 20 независимости внутренние войска применили против рабочих огнестрельное оружие. Количество убитых уже составляет около 20-ти человек. Имеется много раненых. В центре города Жанаозен идет стрельба. Уточнить информацию фактически нет никакой возможности, так как в городе и окрестностях отключена сотовая связь.


П.С. А российские СМИ не только полгода информационно игнорировали выступления казахских рабочих, но и в честь «дня независимости» собираются расхвалить «отца нации» г-на Назарбаева и его режим. Сегодня в 23.15. по НТВ покажут документальный фильм  «20 лет. История о будущем» Предлагаем его анонс:


Казахстан по праву занимает особое место среди бывших братских республик СССР… Сегодня страну не случайно называют одной из самых быстро развивающихся экономик на постсоветском пространстве.


Как говориться без комментариев.

Прочитать новость

10.12.11 Новая игра "Рыцари Демократии, Верикали и Иноваций.

Новая игра "Рыцари Демократии, Вертикали и Инноваций"


 


 


Уважаемые геймеры! Фирма-разработчик компьютерных игр "РосАгитПропСофт" (РАПС) выпустила первую версию новой игры "Рыцари Демократии, Вертикали и Инноваций". Идея создания агитационной игры возникла после показа знаменитого новогоднего пропагандистского анимационного ролика, где первые лица государства пели куплеты с политическим содержанием. Забавные ролики ненавязчиво заставили мысли людей течь в нужном направлении. Разработчики РАПСа пошли ещё дальше и решили внедрить в умы людей (особенно молодёжи) правильные и позитивные мысли посредством компьютерной игры.


Наш журнал "Геймер-Плюс" помещает обзорную статью о данной игре. О ней расскажет ведущий эксперт в области компьютерных игр Игнат Бонусов.


 


   Игра "Рыцари Демократии, Вертикали и Инноваций" (далее я буду писать просто "Рыцари") представляет собой мистико-экономическую стратегию реального времени. По-моему, цель игры достаточно хорошо рассказана в игровом вступлении; приведу лишь некоторые выдержки.


   "Некогда на Земле существовала страшная Империя Зла. Ею управляли Комиссары - жуткие монстры, прибывшие из загадочных Запредельных Миров. Они установили в Империи жесточайшую тиранию: расстреливали жителей по миллиону в день, не давали колбасы и заставляли людей по любому поводу проходить флюорографию. Но славные Рыцари со своими верными помощниками свергли злодеев, принесли свободу жителям Империи и образовали на её территории множество маленьких, но гордых государств. Однако дух Империи ещё силён, поэтому героям расслабляться не приходится. Их задача - окончательно победить Империю".


   Вы должны выбрать государство и героя, за которого будете играть, и выполнять различные задания миссии. Я буду рассказывать о миссиях и героях государства Русиланд - самой большой части бывшей Империи; они показались мне наиболее интересными. Государственный строй Русиланда - паханархия, верховный правитель - паханарх. Паханархия - нечто среднее между республикой и монархией: паханарх правит страной свой законный сдвоенный срок правления, а затем передаёт власть преемнику из числа своих помощников. Если Вы играете за Русиланд, вы можете выбрать одного из трёх героев-паханархов: Ельцибора, Путивлава или Медмиана.


   Обратите внимание, что в отличие от других стратегий, в "Рыцарях" Вы должны не собирать артефакты, а уничтожать их. Артефакты в "Рыцарях" - это пережитки чудовищной эпохи Империи, после свержения власти Комиссаров их осталось великое множество. В качестве примеров артефактов, подлежащих уничтожению, можно привести Станцию "Мир", Субмарину "Курск", Саяно-Шушенскую ГРЭС или Льготы. Указанные артефакты уничтожить не так сложно. Однако есть настолько устойчивые артефакты, что их не удалось уничтожить ни одному бета-тестеру. Например, Статуи Владилена (верховный Комиссар - основатель Империи Зла) или Мавзолей. Если Вы сумеете с ними справиться, Ваш игровой рейтинг значительно возрастёт.


   На территории Русиланда проживают две расы - элитои и быдлоки. Быдлоков намного больше чем элитоев, общественное же положение элитоев намного выше. У быдлоков имеется основная характеристика - разумина (аналог маны и стамины в других играх). Чем больше разумины, тем больше у быдлоков запросов; при очень больших значениях разумины, быдлоки могут поднять бунт, свергнуть элитоев и даже самого паханарха. Как нужно понижать разумину быдлоков, я расскажу немного позже. У элитоев, кстати, разумина отсутствует. Соотношение быдлоков и элитоев всегда одинаково (примерно 1000 быдлоков на одного элитоя); ни один быдлок не может стать элитоем (потому как разные расы).


   Мерило благосостояния страны - казна. Вы должны следить, чтобы элитои были обеспечены казной в больших количествах (примерно, 90-95% от общей казны). Основная мера благосостояния элитоев - некий целочисленный коэффициент, который называется Количество Миллиардеров. На быдлоков достаточно тратить совсем немного средств, однако, если их лишить казны полностью, их разумина начнёт расти катастрофически быстро, а это, как я уже говорил, очень опасно. Казну можно пополнять единственным способом - продавать в соседние страны (особенно, в Западную Империю, именуемую иначе Империей Добра) ресурсы Русиланда: нефть, газ, металл или лес. Благо, их в Русиланде достаточно. Быдлоки необходимы как обслуживающий персонал для осуществления добычи ресурсов. Элитои полезной работы не совершают.


   Для понижения уровня разумины быдлоков существует несколько средств: Жрецы, Зрелища, Попса и Алкоголь. Каждое из этих средств значительно понижает уровень разумины у быдлоков, но требует траты казны. Есть и комбинированные средства понижения разумины, например, Праздники. Праздники объединяют в себе и Жрецов, и Зрелища, и Попсу и Алкоголь в равных пропорциях. Во время любого Праздника разумина быдлоков падает до очень низкого уровня. Праздников в паханархии предостаточно, но Вы можете при желании добавить новый праздник. Вызовите команду меню "Средства / Праздники / Новый...", в появившемся диалоговом окне введите дату для нового праздника и название (например, День Модернизации). К комбинированным средствам понижения разумины у быдлоков можно также отнести и Выборы.


   Персонифицированные высшие элитои, способные оказывать помощь паханарху (то есть Вам), называются слунарами (вероятно, от СЛУг НАРодных или же что-то с Луной связано). Не следует их путать с клептоархами, которые только косвенно участвуют в государственной деятельности и являются основными потребителями казны. Наиболее интересны слунары из двух больших групп: Кабинет Шестёрок (исполнительная власть) и Государственная Муда (разработчики извинились за неблагозвучное название, которое образовано, вероятно, от слов "мудрый", "мудрость"); члены Государственной Муды называются мудрецами; многие ошибаются и называют их по-другому, но это неправильно. Слунары представлены в игре ботами. К большому сожалению, математическое ядро ИИ было проработано очень слабо, поэтому боты раздражающе тупы. Разработчики, правда, уверяют, что от версии к версии боты будут умнеть, но это вызывает очень большое сомнение, потому как сама матмодель слунаров изначально корявая.


   Просто зашкаливающей тупостью обладает слунар Грызлон-алхимик. На любую команду паханарха (то есть Вашу команду), он или кричит "Мне Путивлав приказал!" и сигает при этом в окно или выдаёт фразу "Муда - не место для дискуссий". При виде любого водоёма он заметно оживляется, вынимает какие-то фильтры, глубоко заныривает и начинает фильтровать в нём воду. Зато другой персонаж - Жиринаг-весельчак - может изрядно позабавить фразами вроде "Каждой бабе по мужику!", "Каждому мужику по бутылке водки!", "Даёшь полигамию!". Единственный от него толк: он здорово понижает разумину у быдлоков, правда при этом потребляет гигантское количество казны. А вот слунар Сердюкал-Мягкий Уголок на редкость молчалив: его целесообразно использовать для разрушения артефакта Армия-Победительница. Если он не занят уничтожением этого артефакта, он молча сидит и мирно строгает всякие щепочки. Некоторые бета-тестеры почему-то решили, что Медмиан тоже является ботом, но это не так. Медмиан - полноценный герой-паханарх.


   В Русиланде часто бывают катастрофы (с частотой одна в два-три месяца), которые, к сожалению, очень сильно повышают уровень разумины у быдлоков. На каждую катастрофу следует задействовать бота Шойгула-могильщика, его присутствие на месте катастрофы немного понижает разумину. Недовольство быдлоков от мелких катастроф легко гасится средством Зрелища, катастрофы покрупнее - Жрецами, особо крупные необходимо посетить лично Вам - паханарху, после чего вызвать команды меню "Разобраться и доложить" и "Создать рабочую группу"; больше ничего делать не нужно, быдлоки постепенно забывают о катастрофе.


   Подскажу небольшую хитрость - в самом начале миссии постарайтесь как можно скорее избавиться от артефакта Бесплатное Образование и Бесплатная Медицина. Эти артефакты значительно повышают разумину у быдлоков, особенно первый. Один из способов - использование Жрецов (в "Рыцарях" жрец в Образовании именуются "педопоп", а в Медицине - "медпоп"). Жрецы за довольно короткое время разрушат оба артефакта, и разумина быдлоков понизится.


   Ну а для совсем слабеньких геймеров расскажу про некоторые чит-коды, присутствующие в игре. Как и в других играх, читы вводятся через игровую консоль. Если Вы наберёте в консоли "ВВП*2", то коэффициент Количество Миллиардеров удвоится, а быдлоки начнут добывать ресурсы в удвоенном количестве, не требуя себе никакой дополнительной казны. Наберите "РПЦ" - и разумина быдлоков упадёт до нулевого уровня на очень длительный срок. А чит-код "ЕГЭ" поможет безболезненно разрушить артефакт Бесплатное Образование.


   Желаю Вам приятной игры в роли паханарха: владейте Русиландом, наслаждайтесь властью, наращивайте казну для элитоев и увеличивайте Количество Миллиардеров. Но хочу предупредить, что, несмотря на огромное количество средств и ботов для понижения разумины, она всё-таки растёт, и не так медленно, как хотелось бы. И вот когда она вырастет у быдлоков до предельного значения, и Вам, и Вашим слунарам, и всем остальным элитоям может сильно не поздоровиться!

Прочитать новость

10.12.11 Верховный главнокомандующий товарищ Ким Чен Ир. 20 лет на боевом посту.

20 лет в строю


24 декабря 1991 года Ким Чен Ир был назначен Верховным Главнокомандующим Корейской Народной Армии. С той поры прошло 20 лет. Эти годы могли бы назваться периодом процветания, вечно сияющим в истории нашей страны. Он вывел обороноспособность страны на высший рубеж.


Он был назначен Верховным Главнокомандующим КНА в обстановке, когда в бывшем СССР и ряде других стран рухнул социализм и коалиционные силы империализма во главе с США, считающими себя "триумфатором холодной войны", развязали войну на Персидском заливе, а затем повсеместно в мире прибегали к насилию и произволу. Подобная ситуация обязывала Ким Чен Ира приложить все усилия к укреплению оборонной мощи страны. Он, изучив самобытные основополагающие начала сонгун (приоритет военного дела) - армия есть партия, государство и народ, уделял первоочередное внимание укреплению Народной Армии — основных сил оборонной мощи страны. Он совершил непрерывные инспекционные поездки по частям КНА, чтобы вырастить ее сильной своими идеей и убеждениями, преисполненной готовности защищать своего вождя, свой строй, свой народ, даже если цена этому - жизнь, превратить ее в непобедимую могучую когорту, обладающую самобытными методами ведения войны и ультрасовременной военной техникой, всеми мощными наступательными и оборонительными вооружениями. Его большое внимание было уделено также укреплению боеспособности Корейской Народной Армии и других гражданских вооруженных сил, чтобы превратить всю страну в неприступную крепость.


Ким Чен Ир наметил линию на экономическое строительство, направленную на приоритетное развитие оборонной промышленности, что привело к ускорению процесса модернизации армии за счет собственных сил, отечественных технологий и природных ресурсов. И вот результат: сегодня Корея может по своему желанию производить любые новейшие вооружения, необходимые для ведения современной войны, обладает даже надежными силами ядерного сдерживания.


Верховный Главнокомандующий Ким Чен Ир стойко защитил социализм.


В то время, когда он был назначен Верховным Главнокомандующим, империалисты и их апологеты, аплодируя серийному развалу социализма в ряде стран, твердили, будто неоправдан сам идеал социализма. Это вызвало разочарование и духовные колебания у многочисленных людей мира, которые раньше стремились к социализму или с симпатией относились к нему.


Именно в это самое время лидер КНДР стоял на передовых рубежах идеологического фронта для защиты и отстаивания социализма. В разных трудах, в том числе "Исторический урок строительства социализма и генеральная линия нашей партии" (январь 1992 г.), "Клевета на социализм недопустима" (март 1993 г.) и "Социализм - это наука" (ноябрь 1994 г.), он осветил закономерности строительства социалистического общества и его историческую неизбежность, основные пути для победы социализма и тем самым перевел социализм на новую научную основу.


Ким Чен Ир вел корейский народ к победе в битве с коалиционными силами империализма, пытающимися удушить социализм. Стоит напомнить мартовский ядерный кризис на Корейском полуострове 1993 г., вызвавший большую тревогу у всех людей мира. На это Пхеньян ответил объявлением во всей стране, полувоенного положения и "бомбовым" заявлением о выходе из ДНЯО. Он видел в армии главную движущую силу в свершении дела социализма и требовал от всего народа перенять у военнослужащих революционный воинский дух. Таким образом он призвал всю армию, весь народ на борьбу за отстаивание социализма.


Его непрерывные инспекционные поездки по всем уголкам страны оставили легендарные рассказы о доверии и любви к народу. В эти дни еще более упрочились единодушие и сплоченность корейского общества и укрепилась, как монолит, политическая позиция социализма. Даже в самой суровой обстановке в КНДР были надежно сохранены социалистические идеи и принципы, постоянно проведены такие социалистические мероприятия, как системы бесплатного обязательного обучения и бесплатного медицинского обслуживания.


Ким Чен Ир открыл новую страницу в летописи строительства могучего и процветающего социалистического государства. В августе 1998 г. в КНДР взлетел в космос стопроцентно отечественный ИСЗ "Кванмёнсон-1", и скоро открылся грандиозный проект строительства могучей и процветающей социалистической державы. Несмотря на отчаянные попытки империалистов изолировать и удушить КНДР, она не только, как чудо, сохранила свое существование, но и заявила всему миру построение могучей и процветающей социалистической державы. Это событие сильно потрясло международное сообщество, и этому было трудно поверить многим людям мира.


Однако через феноменальные события, произошедшие за минувшие более 10 лет в этой стране, мир точно знал, что КНДР не знает пустозвонства. За последние годы в КНДР на основе лидирования в технологиях СNС - ультрасовременных технологиях машиностроения, во все области экономики была внедрена система СNС, усовершенствована новая система выплавки железа при опоре на отечественные сырье и технику, осуществлена модернизация виналоновой промышленности, отмечены успехи в производстве химудобрений путем газификации , антрацита и другие новые достижения и перемены. Везде строятся монументальные творения, в том числе жилые дома на 100 тысяч квартир в Пхеньяне, наблюдаются коренные переломы в улучшении благосостояния населения. Нет слов, что все это результат энергичного руководства и планов лидера КНДР, Верховного Главнокомандующего КНА Ким Чен Ира.




http://rksmb.org/get.php?4976






10.12.11 Грустный юблией. 20 лет беловежскому сговору

Ровно 20 лет назад 8 декабря 1991 года наша жизнь разделилась на до и после.


Двадцать лет назад грубо поправ волю всего советского народа, однозначно высказанную на всесоюзном референдуме 17 марта лидеры трёх союзных республик – Белоруссии (Шушкевич), России (Ельцин) и Украины (Кравчук) подписали договор, в котором объявлялось, что «что Союз ССР как субъект международного права и геополитическая реальность прекращает свое существование».


«Всё решилось на основе хорошей вечерней бани» говорил потом Шушкевич. Как звучит родившаяся тогда поговорка «Сообразили на троих, а голова болит у миллионов». 


Разумеется «беловежские подписанты» не были никем уполномочены на принятие подобных решений. Они и не могли быть никем уполномочены – так как итоги всесоюзного референдума имеют высшую юридическую силу. Исходя из этого, все «беловежские договорённости» говоря языком права «юридически ничтожны».


Так же юридически ничтожно так называемое решение Верховного Совета РСФСР о денонсации союзного договора 1922 года. Этот договор стал часть первой Конституции СССР, и утратил свою силу вместе с ней с момента принятия в 1936 году новой Конституции Союза ССР. Собственно говоря, документом, юридически скрепляющим целостность Советского Союза была действующая Конституция СССР 1977 года. Вообще Верховный Совет России не был полномочен принимать решения подобного масштаба – согласно действовавшей Конституции столь крупные вопросы мог решать лишь Съезд народных депутатов. А вот Съезд народных депутатов трижды отказался рассматривать вопрос о ратификации соглашения и об исключении из текста конституции РСФСР упоминание о конституции и законах СССР, что впоследствии станет одной из причин противостояния Cъезда народных депутатов с Ельциным и в дальнейшем приведёт к  кровавым событиям октября 1993 года.


Несмотря на полную юридическую ничтожность «беловежского акта» президент СССР Горбачёв – человек с высшим юридическим образованием признал его и 25 декабря объявил о своей отставке. Хотя, что говорить ведь не для кого ни секрет – Беловежский сговор – закономерный результат той предательской линии, которую вёл Горбачёв по отношению к государству и народу с самого начала своего руководства. Не зря Горбачёву Запад дал Нобелевскую премию мира, а теперь с шиком празднует его дни рождения – создание нынешнего однополярного мира в очень большой степени его заслуга.


В результате Беловежского сговора единое союзное государство вопреки воле народа, де-факто прекратило своё существование.


В Беловежье, кстати, был подписан документ, посвященный координации экономической политики трех членов Содружества: сохранению единого экономического пространства, сохранению единой валюты – рубля, проведению однотипной бюджетно-налоговой политики, координации внешнеэкономической и таможенной политики и т.д. Т.е. народы Советского Союза были введены в заблуждение ловким фокусом – мол, единое государство сохраняется только называться оно будет СНГ. А скажи «демократы» прямо и во всеуслышание  - мы страну порезали на части им бы пришлось тяжко от народного гнева. 


Результатом распада СССР стали гибель и страдания миллионов людей. Вспыхивающие то там, то здесь гражданские войны (бывшие партийные князьки, ставшие респектабельными «демократическими» политиками делили власть), обнищание населения, банкротство и гибель заводов- гигантов, созданных некогда народом в эпоху Великих строек, гибель сельского хозяйства, – вот таковы результаты того, что сейчас одиозные либералы называют «торжеством демократии».


На территории единой страны образовалось множество государств – признанных и непризнанных. Ведь «цивилизованному» Западу так удобнее контролировать огромные ресурсы бывшего Союза. Принципа «разделяй и властвуй» никто не отменял.


Ну а народы много лет прожившие вместе, связанные общей историей, всё равно тянутся друг к другу ни смотря не на что. И я верю, что если на это будет политическая воля народных масс бывших союзных республик, то для будущего мирного и добровольного объединения нашей общей насильственно расчленённой Родины есть все перспективы.

Прочитать новость

07.12.11 Рецензия на пасквиль Никиты Михалкова УС-2 "Передстояние"


По словам Никиты Сергеевича, его новый фильм «Утомлённые солнцем 2» снимался «в противовес» фильму Спилберга «Спасение рядового Райана». Никита Сергеевич посмотрел американскую поделку в Париже и был серьёзно удивлён: с чего бы это французы уверены в том, что войну выиграли американцы?


Причина возмущения неясна. Как-то так получилось, что Францию от немецких оккупантов освободили именно американцы. А вот советские войска французы в глаза не видели. При демократии французам и американцам вовсе не обязательно знать о том, кто и как воевал в России. Идеологически верно знать только то, что показывают по демократическому телевидению. А там показывают только про успехи США. Ну да ладно. Берлин всё равно взяли мы.


Судя по всему, государство надеялось получить качественно снятый фильм патриотической направленности, создание которого и поручили заслуженному мастеру отечественного кино – Никите Сергеевичу Михалкову. Получив по одним сведениям 42 миллиона долларов, по другим все 50, восемь долгих лет Никита Сергеевич снимал эпохалку. Наш, и в первую очередь свой, ответ бездуховному Голливуду. Кстати, у пошлого голливудского блокбастера бюджет ненамного больше, 70 миллионов долларов. На многочисленных презентациях Никита Сергеевич лично рассказывал о невиданных масштабах съёмок горящего моста и бомбёжки дырявыми ложками, неизменно подчёркивая, что «все деньги на экране, ни копейки не украли».


По ходу съёмок Никита Сергеевич многажды рассказывал о титанической подготовительной работе, предшествовавшей фильму. Дескать, отсмотрены многие километры кинохроники, прочитаны миллионы страниц воспоминаний и документов. Надо понимать, не только им лично, но и творческим коллективом в целом. Подчёркивал, что читали не только общеизвестное, но и ранее недоступное.


Знаете ли вы, говорил Никита Сергеевич, что немецкую форму задизайнил Хуго Босс? А ведь эта форма составляет 20 процентов боевых успехов вермахта! И монокли у них, говорит, были не просто так — через них было очень удобно смотреть на унтерменшей. К сожалению, Никита Сергеевич ничего не сказал о том, кто задизайнил советскую военную форму, в которой наши солдаты взяли Берлин и разгромили нацистов. Хотя совковая форма, безусловно, была навязана Сталиным и только мешала.


Не совсем ясно, зачем для постановки художественного фильма углубляться в документы? Всем интересующимся давно очевидно, что этого не следует делать даже при съёмках документальных фильмов. Вот, к примеру, Алексей Пивоваров с канала НТВ старательно изучил документы, в том числе — доселе невиданные, а потом снял сугубо документальный фильм про Ржев, переврав и оплевав всё, что сумел.


Зачем говорить о какой-то документальности применительно к художественному фильму? Конечно, чтобы донести до зрителя Правду. Граждане России обожают фильмы исторического плана о родной стране. И если в рекламе говорится о том, что фильм имеет документальную основу — приток зрителя обеспечен. Достаточно вспомнить рекламные лозунги недавних шедевров «Сволочи» и «9 рота». Заявив, что «фильм основан на реальных событиях», автор немедленно вызывает у зрителей доверие. Ну а потом, само собой, может снимать что угодно – как и положено творцу. А когда начнут ловить на лжи – рассказывать, что и не собирался делать ничего «исторического», а про реальные события говорил просто так. Именно это говорили и создатели «Сволочей», и создатели «9 роты». Именно это будет говорить после премьеры Никита Михалков.


И вот 17 апреля 2010 года состоялась долгожданная премьера – сразу в тридцати городах. В Москве, к сожалению, не на Красной площади, как планировали изначально, а всего лишь во Дворце съездов. Будем откровенны: увиденное потрясло многих. Конечно, определенные подозрения внушал уже постер, как будто выбранный на конкурсе скандальных фотожаб, но реального размаха эпического полотна невозможно представить даже по нему. Учитывая резко отрицательное отношение отечественного зрителя к отечественным же фильмам, вряд ли кто-то пойдёт в кино. Поэтому кратко излагаю сюжет. Сделать это непросто, ибо воспроизвести лихие монтажные решения не способен.


Тем, кто не видел первой серии, кратко поясняю: главного героя фильма, комдива Котова, в первой серии расстреляли, а главный злодей самоликвидировался. Во второй серии они чудесным образом оживают, и с этого мощного сюжетного хода начинается эпопея «Предстояние».


Итак, в гости к расстрелянному в прошлой серии главному герою приезжает лично Сталин, в компании с Берией, Буденным и Ворошиловым. Сталин с нечистой, мерзкой кожей, отвратительно рябой — первое подтверждение сугубой документальности. Желание глумиться над внешним обликом — оно показательно. Гнусный Сталин рассуждает о том, как мама кормила его хлебом с маслом, политым вареньем. Остальные персонажи лакейски-угодливо хихикают. Особенно талантливо это делает жена персонажа Михалкова — ажно привзвизгивает и подпрыгивает от восторга. Вот это лакейски-угодливое хихиканье выполнено на крепкую пятёрку — Никита Сергеевич как представитель древнего дворянского рода знает, как должны вести себя лакеи.


В кадр заносят торт с шоколадным портретом Сталина. Товарищ Сталин предлагает съесть товарища Сталина и берёт со стола нож. Странно, конечно, что не вынимает финку из сапога, но в ответ на предложение гостя Никита Сергеевич хватает его за затылок и суёт прыщавой нечистой рожей в торт. Надо понимать, таким образом Никита Сергеевич демонстрирует своё отношение к власти, каковую с удовольствием тычет рожей в торт. Судя по данным отношениям, героя Михалкова не зря посадили и очень странно, что не расстреляли. Ибо это тоже вполне в духе понимания психологии лакея, который вчера умело прислуживал, а сегодня над вчерашним хозяином глумится. Увы, макание Сталина рожей в торт оказывается сном и персонаж Михалкова с воем просыпается в лагере. Особую пикантность данной сцене придаёт наличие трёх сталинских премий у отца создателя этого замечательного эпизода.


Итак, ткнув Сталина рожей в торт, отважный комдив Котов внезапно просыпается в лагере. Повествование в фильме постоянно перескакивает из довоенного прошлого в военный сорок третий, из сорок третьего – в сорок первый, и так без конца. После примерно пятого прыжка во времени это начинает раздражать, ибо сюжет и так нескладный, а тут ещё такое.


Кстати, из фильма неясно, за что же этот замечательный человек сидит? Военный, генерал – за что? Может, как участник заговора Тухачевского? Может, хотел Родину немцам продать, да не успел? Неясно.


В лагерь прикатывает НКВД, руководитель которого объявляет подъём и сортирует заключённых: уголовников — на плац, политических — в сарай лесопилки. Сообщает Котову, что ему политическую статью заменили на уголовную. Сообщает всем, что началась война и заключённые будут этапированы пешим ходом. После чего отдаёт команду расстрелять политических внутри лесопилки из пулемётов. Поражает продуманность действий кровавых упырей: лагерь расположен не на Колыме, а возле западной границы, конвой не боится нападения толпы заключённых, руководители конвоя ведут себя как конченые идиоты — сплошь яркие проявления историчности и документальности. Умный среди этого сброда, понятно, только сам Михалков. Умного комдива Котова умело оттеняет сельский дебил-уголовник в исполнении актёра Дмитрия Дюжева.


И тут на лагерь налетают немецкие самолёты. Ещё один точный исторический штрих: нацистам было не до блицкрига, они не бомбили аэродромы и колонны транспорта, они уничтожали советских заключённых. Не знаю, что за бомбы они бросали, но только убили всех без остатка. Спаслись только Михалков и руководимый им Дюжев — паркур-style.


Данная сцена, очевидно, с точки зрения режиссёра символизирует Советский Союз на момент начала войны: палачи и жертвы, уголовники и придурки, причём придурки в основном почему-то нерусские. Впрочем, нормальных людей в фильме практически нет. Даже пионеры оказываются детьми врагов народа или стукачами, пионервожатые — братьями врагов народа или – о ужас!!! – сотрудниками НКВД. Особняком от тупого быдла представлена семья Котова-Михалкова в полном составе, но об этом чуть ниже.


Никита Сергеевич рассказывал о том, что в его новом фильме даже в минутных эпизодах снимались только великие актёры. Например, задают вопрос уголовному авторитету в исполнении Валентина Гафта – а что это за статья такая? Карикатурный Гафт умело выпучивает глаза, листает перед собой воображаемый кодекс, немного тупит, а потом рассказывает – про что статья. Исключительно правдивое и характерное поведение для уголовника, который лет двадцать ничем кроме обсуждения статей с соседями по нарам не занимался и знает статьи УК лучше любого адвоката. Мастер эпизода!


Тут надо остановиться на актёрской игре в целом. Качественную актёрскую игру в фильме демонстрируют трое: Меньшиков, Миронов и Маковецкий. Все остальные с разной степенью успешности имитируют Никиту Сергеевича: неразборчиво бормочут, взвизгивают, подвывают, таращат глаза, хихикают. Смотреть на это, мягко говоря, странно.


Далее включается «сюжет из будущего», где два упыря – Сталин и Берия, безжалостно допрашивают сотрудника НКВД Меньшикова. Нестриженый до гнусной патлатости Меньшиков поражает интеллектом и выдержкой ничуть не меньше идиотов из НКВД в лагере. Сразу видно, аристократ. Сталин корчит страшные рожи, жутко зыркает исподлобья и внешним обликом больше всего напоминает Носферату из фильма режиссёра Мурнау. Ну, только что не ездит по кабинету как Гэри Олдмэн в роли Дракулы, а так похож неотличимо. Именно так, надо понимать, по мнению режиссёра выглядят руководители, именно этим занимаются в рабочее время.


Товарищ полковник мертвеет от ужаса, постоянно вскакивает по стойке смирно, смотрит перед собой и ведёт себя на допросе как советский интеллигент. Каковым, судя по фразам «Как я должен отвечать: как чекист или как человек?», при таком звании и является. Это, надо понимать, правда характера. Упырь Сталин даёт команду аристократичному Меньшикову разыскать комдива Котова.


Меньшиков едет в пионерский лагерь "имени Павлика Морозова", где расхаживает в чёрном плаще и в чёрных сапожищах чисто Дарт Вейдер – только что имперский марш не играет да не пыхтит страшно. А в пионерлагере тупые дети совков отрекаются от своих родителей — врагов народа и пишут друг на друга доносы. Не отрекается только репрессированная дочка репрессированного Михалкова, которая переехала из лагеря для членов семьи изменников Родины в пионерский лагерь и трудится там пионервожатой. Это особенно яркий пример документалистики происходящего — вся страна в лагерях, но особо толковые дети врагов народа руководят детским коммунистическим движением. Конечно, дочка не поддаётся на уговоры упырей-большевиков. И там, где гордая девочка только плачет, герой актёра Панина буквально обоссывается от ужаса.


Это, кстати, весьма показательно. Дочка в фильме не хочет отрекаться от папы. Мало ли, что власти не нравится мой папа? Ведь он мой папа, я не буду от него отрекаться. Потому что так нельзя. И в то же время нам всем сегодня предлагают отречься от наших отцов и дедов. Несмотря на то, что они наши отцы и деды. Натуральная шизофрения.


Снова возвращаемся в 1941 и видим отступление войск и бегущих граждан от наступающих немцев. На мосту какой-то очевидно ненормальный замполит пытается остановить отступление, под мостом бездушные сапёры закладывают заряды. Офицер, пытающийся остановить бегство войск, показан полным идиотом – толковые солдаты немедленно дают ему по морде и скидывают с моста. Это ж надо такое удумать — требовать от людей сражаться! Мордатые солдаты-дезертиры, оседлав грузовичок, орут вылезшему из воды офицеру: да ты чё говоришь такое, ты немцев видел?! И убивают офицера, чтобы не мешал бежать дальше. Это тоже свидетельство документальности: идиотские требования выполнять воинский долг и животный инстинкт сохранить свою шкуру.


Злые сапёры — тоже предельно тупые, потому что начальник русский, а подчинённый нерусский (сидит под мостом и смотрит под юбки бегущим русским бабам). Начальник перекрывает движение по мосту, в споре с отступающими нечаянно машет флажком, а тупая чурка тут же подрывает мост с людьми. На берег выезжают немецкие танки с мега-штандартами, установленными на танках как паруса. Чисто Warhammer. Офицер Мерзликин тут же бросает грузовик с ранеными и прыгает в воду. Следом за ним бросается в реку офицер-сапёр. Вдвоём они присоединяются к Михалкову и Дюжеву, проплывающим мимо на бревне.


Кстати, Котов снабжен железной рукой со встроенным в железный палец секретным ножом — чисто терминатор. А оперчасть в лагере, значит, не в курсе, что заключённый с холодным оружием бегает. Вот она, правда жизни.


Далее тёплая компания оказывается, как нетрудно догадаться, в штрафбате, которых в сорок первом не было (см. Историческая правда). Штрафбат сидит в чистом поле в траншее. Не в ячейках, как тогда было принято, а в траншее. Ни слева, ни справа никого нет. Оружия в штрафбате тоже нет – очевидно, так эффективнее всего держится оборона на ответственном участке. Поперёк окопа стоит неизвестно откуда взявшаяся пушка ЗиС-3. Это сейчас президента Польши Качиньского можно отвезти на кладбище на лафете пушки Завода имени Сталина. А в 1941 таких пушек ещё не было.


Руководит штрафным сбродом актёр Миронов, отчаянно хамящий личному составу, сморкающийся в ладонь и умело вытирающий сопли об шинели несогласных. Под руководством этого военного личный состав окружает окоп спинками от кроватей – очевидно, против танков. Судя по всему, штрафбат закрывает направление особо страшного удара, ибо ни оружия у них нет, ни других подразделений с флангов.


На усиление штрафбата прибывают кремлёвские курсанты – при полном параде, с оружием. Бывалый военный Миронов в присутствии личного состава немедленно обливает помоями капитана, командира курсантов. Хамство в адрес старшего по званию вызвало одобрительный смех в зале. Кто ж не обрадуется, когда командира публично унизили? Правда, в советских уставах было прописано, что даже сержанта нельзя отчитывать при солдатах. Но тут ведь офицеры, да и зритель откликается живо.


Курсанты запрыгивают в окоп, где народ уже как шпроты в банке – очевидно, чтобы при попадании снаряда или гранаты за раз убивало побольше. Поперёк окопа – пушка, чтобы стреляющие по ней танки тоже убивали побольше. Каждый занимается своим делом: кремлёвские курсанты из числа детей расстрелянных мулл молятся аллаху, другие мечутся по окопам, третьи зачарованно слушают байки Котова.


Танки, само собой, приезжают с другой стороны – окоп вырыли не туда. Навстречу танкам выбегает курсант – он решил, что это советские танки. Из люка одного из танков вылезает немец, бросает грузину шоколадку с Гитлером на обёртке, и жестами просит отойти. Глупый курсант пытается остановить фашистский танк, тыча в него штыком. Штык застревает, курсант падает под танк, курсанта размазывает по земле гусеницей. Начинается бой – адская стрельба в тумане и дыму. Пушка метким выстрелом подбивает танк, другой танк метким выстрелом подбивает пушку. Вместе с пушкой уничтожено столпившееся вокруг пушки командование. Немецкие танки носятся над окопом, пропустив окоп между гусениц и ведя пулемётный огонь по бестолковым русским. Никита Сергеевич мечется по позиции чисто ниндзя, работая по немцам лопатой и пистолетом – что тут скажешь, генерал. Только танком и смогли его угомонить. Через пару минут после начала боя всё застилает дым, ничего не видно – «Рядовой Райан» отдыхает. Отчётливо видно – бюджет потрачен не зря.


Далее показывают поле боя: из-за куч трупов не видно земли, кругом горят танки. Только что не было даже винтовок, не говоря про гранаты, а тут вдруг подбитые танки. Возле пушки подбирает вывалившиеся кишки Миронов. Тяжело раненный командир сокрушается по поводу того, что мальчиков призывного возраста посылают на убой, проклинает Сталина и собравшихся в Кремле идиотов. На премьере в Кремлёвском дворце это прозвучало крайне актуально. Что характерно, сострадания не вызвал ни один персонаж.


На втором часу просмотра наступило лёгкое отупение от увлекательности происходящего. Но расслабляться было рано — впереди ещё два часа исторической правды. На экране какой-то порт, где полным ходом идёт эвакуация: раненых и детей грузят на баржу. Тяжёлых тут же относят в трюм (очевидно, там воздух лучше), трюм наглухо закрывают железными люками. Детей сопровождает дочка главного героя, Надя Котова. Рядом на небольшой пароходик грузят партийный архив и барахло некой блатной дамы, вперемешку с гипсовыми бюстами Сталина.


В открытом море к барже подлетают немецкие самолеты. Компьютерные модели самолётов сделаны неважно, в массе компьютерных игр сделано лучше. Фашистские лётчики, только что умело и безжалостно уничтожавшие беженцев и заключённых, внезапно вспоминают про какую-то конвенцию. Очевидно, ту самую, в строгом соответствии с которой сжигали людей вместе с деревнями и миллионами уничтожали в концлагерях.


Конвенция – дело серьёзное, но один из стрелков решает в шутку на баржу насрать, и предлагает пилоту спикировать. Это интересный момент: ведь пилот обычно офицер, а стрелок – солдат. Но уже открывается «фонарь», изготовившийся к дефекации стрелок высовывает за борт самолёта голую жопу.


Невольно возникает вопрос: кто-нибудь из создателей фильма пробовал посрать за борт самолёта, летящего со скоростью хотя бы 400 километров в час? Ну или хотя бы плюнуть в окно машины, идущей 100 километров в час? Представляют ли создатели, что на скорости 400 километров в час произойдёт с говном, как его размажет и куда оно улетит? Жаль, режиссёр нам этого не показал – думаю, ветеранам было бы интересно.


Естественно, на советском корабле царит бардак, не все тупые совки сдали оружие, некий раненый достаёт ракетницу и метко убивает немца, проносящегося над баржей с голой жопой. Пилот впадает в ярость и на бреющем сносит капитану баржи башку колесом. Командир немецкого звена, поджидающего когда солдат-стрелок просрётся на баржу, внезапно принимает решение: теперь мы всех их должны уничтожить! И приказывает потопить судно. Несчастные фашисты просто вынуждены проявить необходимую жестокость из-за дикой выходки советских варваров. Пулемётные очереди по раненым и детям, бомбы на палубу, баржа пополам, в запертом трюме бьются тонущие раненые. В сцене утопления баржи режиссёр Михалков ловко даёт достойный ответ не только Спилбергу, но и Камерону с его дурацким блокбастером «Титаник».


В живых остаются только дочь Котова и актёр Гармаш. Оба барахтаются в воде возле морской мины, ухватившись за «рога». Актёр Гармаш, по фильму лишившийся ног солдат, сообщает пионервожатой: я, говорит, священник! А давай-ка я тебя покрещу! Поступок, мягко говоря, странный, ибо крещение – акт осознанный, к нему надо серьёзно готовиться и уж как минимум требуется верить в бога. Но Гармашу на это плевать – он по-быстрому крестит Надю, суёт ей под нос свой крест – целуй! Ошарашенная натиском девушка целует крест, в зале раздаются жидкие, тут же затухшие аплодисменты.


После крещения удача героини резко возрастает: бог рушит в море и топит немецкий самолёт, который намеревался цинично добить героиню. Польза от крещения налицо! К сожалению, ничего не сказано о том, был ли немецкий пилот христианином? Может, у него папа был пастором? Это придало бы сцене ещё больше пикантности.


Пока Надя после стремительного крещения приходила в себя, священник Гармаш уплыл в чистое море, в строгом соответствии с христианскими заповедями покончив с собой. Многие думают, что самоубийство – тяжкий грех, полное отрицание воли божьей. Но Гармашу виднее. Вдалеке мимо девушки Нади проплывает пароходик с партархивом, и не замечает ни её, ни мину. А немецкая мина вывозит её на берег – надо думать, по воле божьей, ведь Надя теперь крещёная. Девушка Надя говорит немецкой мине: спасибо тебе, мина! Спасла ты меня! Крепко целует мину и вылезает на берег. А немецкая мина уплывает в море, где немедленно взрывает пароходик с коммунистическим партархивом, попутно уничтожая нехристей-матросов.


Тема религии раскрыта великолепно. Вера персонажей выражается в пылкой зачитке самодельных молитв и нечеловеческом везении уверовавших, которое почему-то обязательно приносит смерть всему живому вокруг. Оказался Котов в лагере — всех заключённых и охрану убивают. Приплыл к мосту — мост взрывают вместе с людьми, самолёты и танки расстреливают колонну беженцев. Живёт его дочь в пионерлагере — все дети и персонал гибнут на барже, она спасается. Зашла в деревню — убивают случайно забредших в эту деревню немцев, а всех жителей, включая детей, сжигают в сарае. Выживают только те, кто согласен слепо служить главному герою Котову. Никакой помощи ближним, вроде советов по обороне от опытного генерала, ни единой попытки спасти из воды хотя бы одного ребенка, Котов с семейством не предпринимают.


У бывшего комдива Котова в фильме две задачи: радоваться нападению фашистов на Родину (он так и говорит: война – наше единственное спасение) и отчаянно дурковать, радуясь очередному «спасению». Но в христианской мифологии явления подобного рода не есть признак вмешательства божественной силы или подвигов истинно верующего. Скорее наоборот – это явные признаки деятельности конкурирующей организации, чей рекламный слоган звучит так: я часть той силы, что вечно хочет зла и вечно совершает благо. И никакие иконы, чудесным образом сияющие в разнесённой бомбой церкви, мёртвых не оживят.


Правильный пример верующего продемонстрирован как раз в фильме «Спасение рядового Райана», где истово молящийся снайпер не забывает валить без промаха фашистов. И гибнет в бою не завывая молитвы, а спасая войсковых товарищей.


Не удивлюсь, если во второй части нам покажут известный сюжет о том, как служители культа забрались в самолёт и облетели Москву, высунув в открытую дверь икону. Почему, собственно, войска Гитлера и не смогли нашу Москву взять. А вот Гитлер был тупой, он не догадался облететь Берлин, высунув икону в дверь. Потому-то мы Берлин и взяли. А героизм и отвага наших бойцов не при чём.


Далее через деревню проходит немецкая колонна. Трое немецких велосипедистов остаются набрать воды. Один солдат изымает у местных цыган лошадь с повозкой – для немецких военных нужд. Цыгане, конечно, тут же принимаются бренчать на гитарах, петь, плясать и скакать, надеясь задобрить европейца. Немцу это не нравится и он расстреливает назойливых цыган из автомата, технично добивая раненых. Самый просвещённый европеец (в очках) не выдерживает такого и в истерике мчится на велике прочь. Хозяйственный фашист решает прогуляться по деревне. Третий член команды не знает, за кем бежать. В немецкой армии, нагнувшей всю Европу, царят дисциплина и боевая выучка.


Тут в деревню непонятно откуда телепортируется крещёная Надя. Её замечает и за ней крадётся жрущий наши яблоки фашист. Надя в сарай – он шасть за ней. И тишина. В поисках товарища в сарай заходит второй фашист – и снова тишина. Тут возвращается впечатлительный очкарик и предлагает не ссориться из-за каких-то цыган. Однако уже поздно, войсковые товарищи жестоко заколоты вилами. Европеец в ужасе бежит за подмогой. Что характерно, немцы не делают в фильме ничего плохого. Всё плохое от немцев – только в ответ на некорректные действия тупых совков.


Выясняется, что Наде помогла некая барышня, до этого изнасилованная фашистами. Барышня здраво предлагает Наде бежать, но той интересно посмотреть, что фашисты сотворят с деревенскими, которых уже сгоняют к сараю? Когда становится ясно, что в наказание за двух убитых солдат сейчас порешат всю деревню, Надя рвётся «помочь». Спасительница объясняет, что деревенских, включая детей и женщин, немцы сожгут за дело, потому что они не защитили её от насильников и не открывали Наде, когда она стучалась в ставни. Далее барышня пояснила, что раз они с Надей крещёные, то бог хочет их спасти, а остальных, стало быть, сжечь, потому что они нехристи и так надо. Истерики, рыдания и вопли в духе легендарной русской актёрской школы прилагаются.


Интересны два заключительных эпизода мега-картины. В первом матёрый штрафбатовец Котов бежит по полю за упущенным «языком», а тот прячется от него в церкви. Котов тоже забегает в церковь и случайно находит сумку с фамилией дочери. Тут же забыв про немца, садится разбирать сумку и обнюхивать содержимое. Как с такими боевыми навыками удалось пережить гражданскую и дотянуть до сорок третьего — загадка. От коварного немца с костылём в руках Котова спасает не то бог, не то люфтваффе, экипаж которого отчаянно выпихивает из самолёта застрявшую авиабомбу аккурат над церковью. Бомба килограмм на 250 пробивает купол и чудесным образом повисает на люстре, а немец и Котов спасаются бегством. «Винсент, это было чудо!» Бомба взрывается, а на развалинах церкви сияет неповреждённая бомбой икона. На этой сцене не хлопали даже присутствовавшие на сеансе священнослужители. Восторженный пережитым немец учит Котова, что связывать руки пленным надо за спиной и хихикает, когда комдив по-отечески порет его, шалуна такого, ремешком. Что они вытворяли дальше – увы, осталось непонятно.


В финале показывают санитарку Надю, которая ищет раненых и находит обожжённого танкиста. Внезапно обгоревший танкист говорит Наде: покажи сиськи! В зале раздался радостный смех. Очевидно, по замыслу создателей это трагический момент, но пришедшая молодёжь над этим делом будет ржать повсеместно. Надя соглашается и на лютом морозе обнажает торс. Зритель видит сиськи со спины Нади, восхищённый танкист умирает. Не хватает только залихватской песни Чижа со словами «И молодая не узнает, каков танкиста был конец». Где-то далеко в окопе сидит Михалков. Конец фильма. Дорогие зрители, вас ждёт вторая часть – «Цитадель». Там, наверно, кроме «покажи сиськи» будет и «выпей йаду», и «убей себя ап стену».


По итогам ответ «Рядовому Райану» не получился. Не получился даже ответ отдельным сценам из фильма Спилберга, вроде эпической высадки на Омаха-бич. Ни 50 миллионов долларов бюджета, ни восьми лет работы над фильмом не хватило. Получилась отечественная версия «Бесславных ублюдков». Как и фильм Тарантино, фильм Михалкова не имеет никакого отношения к реальным событиям. Как и у Тарантино, все персонажи ведут себя и разговаривают как режиссёр, он же автор сценария. Только у Тарантино есть внятный сюжет, нормальный монтаж, гениальный Кристофер Вальц и звезда Брэд Питт. В нашем же случае — бессвязный набор короткометражек, бестолковая актёрская игра да никакой сценарий. Кстати, фильм Тарантино дороже ровно на гонорар Питта, на 20 миллионов долларов. Чего-то Квентин в кино не понимает.


Никита Сергеевич сперва говорил, что кино у него историческое, а потом начал говорить, что кино для молодёжи. Ветераны, говорит, вряд ли поймут, а вот молодёжь будет знать, что такое война. Оно, конечно, интересно, но молодёжь подобное вообще не смотрит – снято плохо, компьютерные эффекты никакие, смонтировано скучно, смотреть неинтересно. О каких сборах может идти речь? Остаётся только рассказывать, что «сборы – это не главное».


Почему получилось так? Наверно, потому, что у фильма не было толкового продюсера, который смотрит строгим глазом и руководит созданием. В результате Никита Сергеевич снял то, что хотел, и так, как хотел. Он так видит. Что получилось – можно сходить посмотреть.


Какие задачи стояли перед данным фильмом? Судя по всему, задача была ровно одна: десакрализация памяти о Великой Отечественной войне. Вы считаете, что ваши предки одержали великую победу? Да нет же, поглядите – они метались как скоты, они боялись всего на свете, дрожа от ужаса в грязи и в говне. Великая война, в которой победила наша некогда могучая держава? О чём вы – просто бог так захотел, и те, кто молился, победили, а остальных убил НКВД. Командование? Да не было никакого командования – вы же видите, в фильме нет даже ни одного замполита. Говно ваша война, и предки ваши – говно.


Нуждается ли наша страна в таком кино про войну? При нынешнем руководстве – безусловно, именно в таком и нуждается. Министерство Правды прилагает чудовищные усилия и тратит гигантские деньги на поливание нашей истории дерьмом. Могут ли наши режиссёры снимать хорошее кино? Давно уже очевидно, что не могут. До недавнего времени разве что Никита Михалков в нашем кино вздымался как утёс среди моря вяло плещущегося говна. И вот – финал.


Если нам нужны хорошие фильмы про войну, надо приглашать режиссёров из-за границы. Например, позвать того же Пола Верхувена. Снимать умеет, берёт недорого. Ну, приглашаем же мы тренеров для футболистов? Так и тут: надо позвать сценаристов, надо позвать режиссёров. Даже актёров можно позвать, западные актёры играют в среднем значительно лучше наших. Поставить задачу, и получится нормальное кино, ибо режиссёры с запада обучены делать то, что у них просят сделать. А не реализовывать свои фантазии за счёт налогоплательщиков. А на такое дешевле пригласить Ллойда Кауфмана из студии Troma, у него трэш получается не хуже.


И ты спросишь: так смотреть или не смотреть?


Если ты либеральная гнида, ненавидишь своих предков и считаешь, что немцев завалили трупами – беги бегом, это твой фильм.


Если же уважаешь своих предков, отдавших жизни за Родину – мой тебе совет, не ходи.


Дмитрий Пучков, oper.r


07.12.11 Полиция жёстко разогнала митинг в Москве. Около 600 задержанных.

По последним данным, от действий полиции пострадало около 600 человек только на Триумфальной площади и еще около 300 человек были задержаны за попытку проведения несанкционированного шествия на Чистых прудах. Некоторых из задержанных избивали в участках, многие из участников акции обратились к медикам — в основном с травмами носа и порванными связками.  У одного из участников акции сломана рука. В числе пострадавших есть так же журналисты.
 
Полицейским активно помогали еще и около 2 тыс. активистов прокремлевских движений «Наши», «Молодая гвардия “Единой России”» и «Местные», проводившие акцию в поддержку президента и премьера.


Напомним, что акции протеста против итогов парламентских действий проходят в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге и других городах.

По информации News.BCM.ru, "Коммерсантъ", ИТАР-ТАСС


05.12.11 Единая Россия лишилась конституционного большинства

Теперь у депутатов от опозиционных партий (КПРФ, Справедливой России и ЛДПР) есть реальный шанс создать коалицию и показать избирателям свою работу. Показать кто из них на самом деле готов отстаивать интересы народа. Пусть покажут. А мы посмотрим и сделаем свои выводы. 


05.12.11 Борьба матери против опеки продолжается

Мы уже писали о том как опека отняла единственного ребенка у матери

   Сейчас эта история получила продолжение.


   Родная бабушка пятилетней девочки настаивает, чтобы ребенка переселили в детский дом. У матери Олесю Громову забрали органы опеки после того, как пенсионерка написала заявление. А сейчас речь идет о том, чтобы навсегда лишить ее родительских прав.


   Пенсионерка и дочь уже несколько лет строят отношения исключительно по семейному кодексу, а недавно в эту тяжбу оказалась вовлечена внучка. Пятилетняя Олеся фактически стала разменной монетой в ссоре взрослых.


   Органы опеки посчитали, что ребенок живет в нездоровой обстановке и забрали девочку в приют до тех пор, пока не разрешится конфликт. Родных в интернат не пускают. Лишь раз матери удалось пройти и сделать видеозапись.


   — Лесечка! привет, солнышко! Скучала по нам?


   — Да.


   — Как ты? Как ты, маленькая?


   Бабушка внучку ни разу не навестила, а видеозапись с мобильного телефона даже не захотела смотреть. Вера Мотина в жизни внучки, действительно, сыграла важную роль. Это она заявила в органы опеки, что мать девочки не справляется со своими обязанностями, и приложила руку к тому, чтобы ребенка отдали в интернат.


   Мотина объявила: война будет идти до тех пор, пока дочь и внучка не выпишутся из квартиры. Елена и рада бы, но из-за развода лишилась квадратных метров. А на аренду жилья зарплаты в не хватит. После заседания она снова попыталась договориться, но пенсионерка была непреклонна.


   Елена Громова, мама Олеси: «Ну, пакости всякие. Она продукты из холодильника выкидывает, белье срывает. Вот когда Олесю забрали, я выстирала белье и повесила. Прихожу, в ванне валяется сорванное. Водой не дает пользоваться, перекрывает».


   Женщину обвиняют в том, что она избивает девочку, плохо кормит и одевает. По крайней мере так в своем заявлении написала бабушка. Но друзья семьи, воспитатели детского сада и даже соседи уверяют: лучшей матери для Олеси не найти.


   Вера Герасимова, соседка: «Себя обделит, ей игрушку лишнюю купит, всякие сладости, одежда. Ребенок, конечно, прямо избалованный. Любит она ее без памяти. Единственный ребенок. Врачи сказали, больше ей рожать нельзя».


   Елена Громова: «Я очень по ней скучаю. Я держусь перед ней, но вечером… Я сплю с ее игрушками».


   Елене пришлось уволиться с работы. С утра до вечера она ищет свидетелей для защиты, собирает документы и ведет переговоры с юристами. И каждый день приходит к воротам интерната, чтобы хотя бы издалека увидеть дочь. Попасть за этот забор легко — достаточно разрешения чиновников, а выйти обратно можно только по решению суда. И здесь девочка проведет в лучшем случае еще несколько месяцев.


   Видеоматериал тут.http://serp2017.livejournal.com/124492.html


05.12.11 Олег Смолин о массовых фальсификациях на выборах

ПРОГНОЗЫ О ФАЛЬСИФИКАЦИИ ВЫБОРОВ СБЫВАЮТСЯ Автор Олег Смолин, написано 4 Декабрь 2011 г. в 11:28


Как известно, согласно опросу Левада-центра, почти 50% российских граждан ожидают массовых фальсификаций результатов выборов. Как часто бывает, глас народа – это глас Божий.


Сегодня утром мой помощник Давид Карапетян, будучи наблюдателем на участке №1399, перед началом голосования, в 7.55 утра, потребовал вскрытия избирательной урны. В присутствии многих людей на дне урны была обнаружена пачка бюллетеней, примерно 300 штук, заполненных в пользу "Единой России".


По требованию моего помощника, председатель избирательной комиссии надорвала изъятые из урны фальсификационные бюллетени, после чего прикинулась упавшей в обморок. Бросившись к ней, якобы на помощь, другие члены комиссии вырвали надорванные бюллетени из рук Давида Карапетяна и выбежали из дверей. Таким образом, фактически, они уничтожили вещественные доказательства, которые можно было предъявить следственным органам.


После этого, был составлен протокол на удаление наблюдателя Давида Карапетяна с территории избирательного участка, как человека, который мешает работе избирательной комиссии.


Понятно, что мы доведем дело до Генеральной прокуратуры. У меня есть все основания предполагать, что таким же путем проводятся выборы и на других избирательных участках.


Если мою запись увидят наблюдатели, еще раз призываю их быть предельно внимательными!..


Страница: ← предыдущая|следующая
Вернуться к списку периодов

Версия для печати

анонс новостей


15.06.13 

10.05.12 

23.04.12 

Не зарегистрирован
О нас · Новости · Наша деятельность · Наши друзья · Задать вопрос · Карта сайта · Контакты  

2005 (c) все права защищены.

ВебСтолица.РУ: создай свой бесплатный сайт!  | Пожаловаться  
Движок: Amiro CMS